Муниципальный отдел по образованию, молодежной политике и спорту
Администрации Павловского муниципального района

Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Администрация Павловского района

Администрация г.Павловск

Единый Государственный экзамен в Воронежской области

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования ИКИНСО

ВОИПКиПРО

Воронежский институт инновационных систем

Воронежский государственный университет

Воронежский государственный технический университет

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Воронежский государственный педагогический университет

Воронежская государственная медицинская академия

Воронежский государственный аграрный университет

Воронежский государственный университет инженерных технологий

Воронежская государственная лесотехническая академия

Воронежский институт МВД России

Воронежский институт высоких технологий

Российский новый университет (Воронежский филиал РосНОУ)

Борисоглебский государственный педагогический институт

Контакты

Отдел по образованию Администрации
Павловского муниципального района.
396420, Воронежская область, г.Павловск, ул. Карла Маркса, д.44
Тел./Факс: (847362)2-44-61

E-mail:pmoo@icmail.ru, pavmooimc@mail.ru, obrazovanie@vmail.ru

Информационно–методический
центр

I. Основные направления деятельности:

1. Информационная:
- поступающую из органов управления образования, других властных структур;
- о состоянии педагогической практики в России и за рубежом, о передовом педагогическом опыте, об инновационной деятельности в области педагогики;
- о результатах диагностики уровня образования обучающихся;
- о состоянии педагогической практики в районе;
- о профессиональных запросах и потребностях работников образования.

2. Диагностико-прогностическая:
- диагностика необходимости и потребности педагогических кадров в повышении квалификации;
- диагностика информационных потребностей педагогов и руководителей ОУ;
- оказание методической помощи в преодолении ошибок и затруднений в педагогической диагностике и самооценке уровня своего профессионализма и результатов учебно-воспитательного процесса.

3. Образовательная:
- удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников;
- обеспечение непрерывности профессионального образования педагогов и руководителей ОУ в межкурсовой период, всестороннего совершенствования педагогического мастерства;
- освоение базисного и регионального учебных планов, оказание помощи педагогам в освоении стандартов образования;
- постоянное совершенствование учебно-методических и управленческих знаний, умений и навыков педагогов и руководителей ОУ;
- оптимизация управленческой и педагогической профессиональной деятельности, становление педагога как субъекта повышения квалификации;
- профессиональное консультирование учителей по актуальным проблемам специфики и организации учебно-воспитательного процесса.

4. Инновационная:
- создание в районе режима поисковой педагогической работы;
- проведение инноваций, обеспечение методической работы с коллективами инновационных учебных заведений, изучение и координация инновационных процессов в районе;
- помощь руководителям в переводе ОУ в режиме развития, пропаганда новых педагогических технологий;
- создание у педагогов мотивации к дальнейшему профессиональному саморазвитию.

II. Задачи:

1. Создание личностно-ориентированной модели методической службы, обеспечивающей научно-методическое и информационное сопровождение развития муниципальной системы образования.


2. Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров.


3. Научно-методическая поддержка в создании, освоении, внедрении и распространении передового педагогического опыта, нововведений среди педагогических коллективов и отдельных педагогов.


4. Осуществление личностного, практико-ориентированного подхода в повышении квалификации педагогических работников.


5. Координация методической работы ОУ района.


6. Повышение уровня готовности учащихся к школе, усиленное внимание к образованию детей старшего дошкольного возраста (предшкольное образование).


7. Совершенствование методики преподавания, повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий.


8. Создание сетевой модели как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования.
 

III. Документы ИМЦ

 IV. Сетевые педагогические сообщества.

 
Используются технологии uCoz